Наружная реклама на дорогах

Наружная реклама на дорогах

Наружная реклама эффективно работает вне зависимости от формата ее размещения. Одной из ее разновидностей выступают рекламные щиты на дорогах, которые в условиях плотной загруженности магистралей привлекают к себе внимание широкой аудитории. И даже если демонстрируемая информация далека от настоящих потребностей потенциального потребителя, накопительный эффект очевиден: проезжая изо дня в день по одному маршруту, человек на уровне подсознания запоминает предлагаемый ему продукт, поэтому реклама на дорожных щитах в настоящее время выступает одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов.

Какой она может быть

В качестве возможных вариантов рекламы на дорогах предлагаются:

  • дорожные щиты (билборды) размером 3х6 метров;

  • суперборды 3х12 метров;

  • суперсайты 5х15 метров.

Большинство рекламных щитов на дорогах двусторонние, поэтому работают в обоих направлениях движения. Они могут выполнять сразу несколько функций: информировать о конкретном событии, предлагать товары или услуги, формировать имидж организации. Это не единственное преимущество рекламы подобного формата. В отличие от телевизионных роликов или печатной продукции, часто находящей свой финал в мусорном баке, билборды находятся на виду круглосуточно.

Грамотно проведенная рекламная компания, поддержкой которой выступают дорожные носители информации, успешно обеспечивает приток клиентов. Наша компания предлагает широкий спектр услуг в сфере создания и размещения рекламных дорожных щитов. Стоимость работ напрямую связана с тем, какое количество рекламных щитов на дорогах устанавливается и какого они будут размера.

Вернуться к списку статей
Связаться с Вашим персональным менедежером
(861) 204-30-02
Показать телефоны