Существует множество вариантов размещения рекламной информации, сравнительной новинкой среди которых выступает цифровой билборд. В отличие от статичного изображения реклама на видеоэкранах выглядит более привлекательно в глазах потенциальной аудитории, так как фиксирует на себе внимание за счет динамики. Это не единственное преимущество светодиодных экранов.
Среди них можно отметить:
Хорошую видимость вне зависимости от освещения и времени суток.
Оперативный запуск компании без временных потерь при использовании печатной продукции.
Контроль над работой цифровых щитов в режиме онлайн.
Четкую цветопередачу и естественность изображения.
Экономию на транспортировке и монтаже материала при использовании электронного билборда.
Это действенный формат рекламных акций, реализовать который помогает электронный рекламный щит.
Рекламный монитор транслирует информацию блоками. Средний хронометраж ролика не превышает 10 секунд, этого достаточно для привлечения внимания, при этом сам ролик не смотрится навязчивым. Учитывая, что чаще всего электронные щиты базируются в местах скопления автомобильного трафика, короткое время трансляции позволяет сделать выраженный акцент на интересующих моментах, которые увидят водители и пассажиры в рамках движения.
В едином блоке присутствуют несколько клиентов, чьи видео-презентации циклично сменяют друг друга на цифровом билборде. Наша компания предлагает полный спектр услуг в данной сфере. Стоимость размещения на электронном цифровом билборде зависит от его места расположения, продолжительности рекламы, сезонности, размера электронного щита и иных условий. Индивидуальный подход к каждому заказчику гарантируется.