Для кого?
Нередко встречаются рекламные носители площадью от 6 квадратных метров, но особым спросом пользуются щиты площадью от 50 квадратов. Размер баннера зависит от площади стены здания, на которой он размещается. Брандмауэры в Краснодаре в первую очередь охватывают аудиторию из пешеходов и водителей транспорта, но за счет своей величины видны и пассажирам.
Что это такое?
Самые долговечные брандмауэры изготавливают из баннерного винилового полотна. Срок службы такого носителя – до 7 лет. Более дешевые конструкции представляют собой рекламные щиты. Формат 50 квадратных метров пользуется наибольшим спросом. В темное время суток брандмауэры подсвечиваются.
Как работает?
Брандмауэры устанавливают на торцевые части зданий, выходящие на автомобильные трассы, места с высокой проходимостью и посещаемостью. В центре города таких рекламных мест немного, кроме того, они видны издалека, идеально подходят для реализации креативных решений и поэтому пользуются повышенным спросом. Концепция и содержание рекламного плаката разрабатывается с учетом места размещения баннера. По большей части крупные носители используют для имиджевой, запоминающейся рекламы брендов, услуг, в качестве афиш, анонсов новых товаров и других предложений.
Стоимость размещения (г. Краснодар)
~ 64 128,00 руб. (средняя стоимость 2019 года)
Размещение рекламы на фасаде здания обеспечивает ее высокую эффективность. Благодаря крупномасштабным габаритам и красочному дизайну рекламное полотно постоянно находится в поле зрения большого потока людей. Информация рекламоносителя легко запоминается, создает хорошее впечатление о товаре или бренде. Габариты конструкции ограничиваются лишь размерами фасада или стен здания.
Лучший результат в продвижении бизнеса обеспечивает реклама на билбордах и брандмауэрах в центральных районах Краснодара с самой высокой концентрацией потоков пешеходов и транспорта. Заказать аренду рекламных поверхностей по доступным ценам в Краснодаре предлагает компания Приоритет Outdoor. Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант размещения информационного полотна с учетом его направленности на определенный круг целевой аудитории.